Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания Wacom провела очередной мастер-класс по работе с графическими планшетами

Графические планшеты, являясь высокотехнологичным и зачастую малопонятным для рядового пользователя продуктом, требуют от их производителей поиска уникальных подходов продвижения. Организация открытых (бесплатных) мастер-классов является одним из таких подходов и используется Wacom в качестве ключевого инструмента маркетинговой политики компании.

В рамках семинара сотрудники компании наглядно демонстрируют и разъясняют основные функции планшетов, а его участники получают практические навыки работы с этими устройствами. Основной отличительной чертой мастер-классов Wacom является персональное общение с сотрудниками компании и возможность тестирования устройств, в рамках которого каждый участник может поработать со всеми продуктами из модельного ряда планшетов.

На прошедшем 15 февраля мастер-классе представители компании рассказали о любительских и профессиональных линейках продукции Wacom, об областях применения планшетов и наглядно продемонстрировали отличия в использовании устройств (обработка фотографий, создание рисунков, использование в офисных приложениях и навигация в ОС).

Были показаны практические приемы работы на планшете: программирование клавиш ExpressKeys и полос Touch Strip под различные нужды; настройки планшета и пера, возможности работы с несколькими дисплеями - как в вертикальном, так и горизонтальном положении планшета. Участники мастер-класса могли сразу же задать интересующие их вопросы, ответы на многие из которых были проиллюстрированы на практике.

В специально организованной демо-зоне каждый желающий мог посмотреть и попробовать в деле все основные современные модели планшетов и интерактивных перьевых дисплеев Wacom: Bamboo и Bamboo Fun, Intuos3, Cintiq 21UX, а также новинку Cintiq 12WX.

Мастер-класс посетили более 70 человек, среди которых были как любители и увлеченные энтузиасты, так и уверенные пользователи ПК и профессионалы. Всем желающим была предоставлена возможность пообщаться с представителями компании Wacom не только в рамках практических и лекционных занятий, но и в перерывах и после семинара.

Wacom как компания нового поколения ориентирована, прежде всего, на потребителя и не только постоянно совершенствует свойства продукта, но и открыта для общения с каждым клиентом. Поддерживая подобную маркетинговую политику Wacom планирует запуск целевой программы открытых, бесплатных мастер-классов для потенциальных пользователей графических планшетов. О старте программы компания сообщит дополнительно, а с графиком мероприятий, планируемых в рамках программы, можно будет ознакомиться на сайте компании.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте