Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Fleishman-Hillard Vanguard выиграло тендер на пиар-обслуживание «Билайна»

Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard стало победителем тендера на пиар-обслуживание брэнда «Билайн» по направлению Brand PR в 2008–2009 годов.

Согласно подписанному контракту агентство будет осуществлять абонентское обслуживание и оказывать «Билайну» всестороннюю поддержку во взаимодействии со СМИ, организации мероприятий, проведении интерактивной кампании, а также консалтинговые услуги. Для обслуживания «Билайна» в агентстве будет создана отдельная практика.

«Перед нами стоят комплексные широкомасштабные задачи по продвижению интегрированных решений под брэндом «Билайн», – отметила руководитель службы по связям с общественностью массового рынка Светлана Анурова. – Надеемся, что профессионализм и международный опыт агентства Fleishman-Hillard Vanguard станут важной составляющей коммуникационной политики “Билайна”».

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Нам очень приятно работать с брэндом «Билайн», который символизирует яркость, простоту, положительные эмоции и предоставляет легкие и доступные решения в области высоких технологий. Эти идеи очень близки принципам работы Fleishman-Hillard Vanguard в области коммуникационных услуг. Мы рады сотрудничеству с высокопрофессиональной командой “Билайн”».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте