Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


I.AM [now/unexpected]: Москва получила «золото»

22 ноября маркетинговое агентство Unionlinx представило вечеринку I.AM [now/unexpected], в рамках которой состоялась презентация новых супертонких сигарет Marlboro Gold Edge.

Некоторые сенсации были заявлены заранее – как, например, первый московский концерт Сэма Спарро. Неожиданностью стали новый черно-золотой облик Marlboro и необъявленное выступление Goldie.

Неожиданный облик Marlboro был разработан международной командой дизайнеров, которые при создании нового продукта сохранили сущность и престиж брэнда. Сигареты будут выпускаться в элегантной компактной пачке оригинального черного оттенка c золотыми деталями и под слоганом «Expect the unexpected» (Ждите неожиданностей).

Вечеринка I.AM [unexpected] стала первой в серии мероприятий на базе платформы I.AM [now].

Платформа I.AM [now] была разработана маркетинговым агентством Unionlinx по заказу компании Philip Morris International для запуска обновленной линейки легендарного брэнда Marlboro. Здесь I.AM – это не только мощное персонализированное утверждение, позволяющее потребителю ассоциировать себя с брэндом. Стоит отметить, что, планируя столь масштабные бтл-программы, ведущие международные компании обычно используют креатив зарубежных сетевых агентств, поэтому у Unionlinx, независимого московского агентства, есть реальный повод для гордости.

Золотые акценты – отличительная особенность новых сигарет Marlboro Gold Edge, были отражены не только в декорациях. Гостей встречала выставка I.AM [gold], экспонаты которой были предоставлены звездами российского кино и шоу-бизнеса.

Площадка на Берсеневской набережной, где проходило мероприятие, была довольно сложной, но все конструктивные особенности удалось обыграть весьма эффектно. Полностью в стиле Marlboro Gold Edge, зал был полностью задрапирован черным, золотые лазеры создавали необходимую динамику, а гибкие светодиодные экраны последнего поколения со специальным видео изменили перспективу до неузнаваемости. Ряд колонн по центру зала подсказал сценарное решение: были установлены две полноценные сцены с концертным оборудованием, одна из которых во время выступления первого коллектива Swanky Tunes была закрыта экраном, и гости не подозревали о ее существовании. В полночь экран переместился, открывая вторую сцену, а на ней – Сэма Спарро. Звезда электрофанка представил программу своего дебютного альбома Black&Gold.

Далее, на первой сцене, за время выступления Сэма Спарро подготовленной к новому повороту сюжета, появился Goldie. Теплый прием публики не стал для него неожиданностью – равно как и музыкальная просвещенность и прекрасный вкус москвичей.

На вечеринке можно было попробовать новые сигареты: чтобы получить подарочный набор Marlboro Gold Edge, достаточно было приложить карточку-приглашение к одному из специальных терминалов в зале.

Следующий этап I.AM [unexpected] – эксклюзивный сет Пита Тонга в Гауди 29 ноября.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте