«АйТиКом» осуществила техническую реализацию лотереи «Возьми друзей в полет»
- 21 ноября 2008 года 16:38
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Компания «АйТиКом» осуществила техническую реализацию стимулирующей лотереи «Возьми друзей в полет», организованной «ЭМГ Промо», которая проходит с 15 ноября по 28 февраля 2009 года на всей территории России.
Каждый, кто приобретет продукцию торговой марки «Золотая Бочка» в стеклянных бутылках и алюминиевых банках емкостью 0,5 л со специальным дизайном этикетки «Золотая Бочка Светлое», «Золотая Бочка Классическое», «Золотая Бочка Выдержанное», получает возможность участвовать в лотерее.
Для этого необходимо отправить уникальный код, найденный под крышкой бутылки или ключом банки пива «Золотая Бочка» на короткий номер акции.
Главным призом в стимулирующей лотерее «Возьми друзей в полет» являются 3 полета на модели истребителя для каждого победителя.
Кроме того, ежедневно на протяжении всего периода лотереи разыгрывается от 1 до 50 gps-навигаторов и от 1 до 100 наручных часов. Выигрышность кода определяется случайным образом в момент его активации, и потребитель сразу узнает результат розыгрыша. Помимо этого, первые участники, активировавшие 30 секретных кодов, получат приз – один из 40 000 тысяч оригинальных пивных бокалов от «Золотой Бочки».