«Россия» запускает рекламную кампанию «Каско-2009» на территории Московского региона
- 21 ноября 2008 года 16:30
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Филиал «Московской региональной дирекции» ОСАО «Россия» запустил осенне-зимнюю рекламную кампанию «Каско-2009», направленную на поддержку одноименной бизнес-программы по страхованию иностранных автомобилей 2006, 2007 и 2008 годов выпуска.
В инструментарий рекламной кампании войдут радио-размещение, наружная реклама и интернет-продвижение брэнда.
Наибольшая часть рекламного бюджета – 61% – приходится на рекламные размещения в радийном эфире. Будет реализован ряд совместных спонсорских проектов «России» и радиостанций «Ретро FM» и «Русское Радио», где компания выступит в роли спонсора новостных передач.
Наружное щитовое размещение, на которое приходится 26% рекламного бюджета, предполагает установку более чем 100 щитов размером 3х6 м в центральной части города и на основных автомагистралях столицы. Интернет-продвижение брэнда будет сочетать использование контекстной рекламы в поисковых системах и размещение баннерной рекламы на сетевых ресурсах автомобильной тематики.
«Благодаря слаженной работе бизнес-подразделений и коммуникационного блока дирекции, рекламная кампания «Каско-2009» была спланирована и запущена в максимально сжатые сроки, став эффективным инструментом продвижения специальной бизнес-программы по автострахованию, реализуемой компанией на территории Москвы и Московской области», – комментирует руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и пиара филиала «Московской региональной дирекции» ОСАО «Россия» Андрей Мелешин.