Grey представил Россию в финале Intercontinental Advertising Cup
- 21 ноября 2008 года 21:33
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
В прошлом году Майкл Конрад придумал и реализовал концепцию фестиваля, который стал бы своеобразным Кубком Чемпионов. В отборе финалистов участвовали только те работы, которые уже награждались на крупнейших региональных фестивалях: AdFest – Азия, FIAP – Латинская Америка, ArtDirectorsClub of Europe – Западная Европа и Golden Drum – Центральная и Восточная Европа.
В этом году жюри выбирало из 1376 работ, получивших те или иные призы в течение года, 173 лучшие, в число которых попали многие Каннские лауреаты.
Благодаря проекту «Молния» для брэнда Lenor Россия была представлена на стадии Cup, и имя российского агентства будет выгравировано на специальном кубке, к тому же, «Молния» была отобрана для публикации в ближайших выпусках Shots.
Над проектом работали:
Креативный директор — Олег Лапшин
Арт-директор — Олег Панов
Копирайтер — Татьяна Якушева
Дизайнер — Анастасия Степанчикова
Продакшн — Dago Film Production
Фотограф — Игорь Евстафьев