Последний зубастый герой
- 17 ноября 2008 года 18:49
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Эксклюзивный дистрибутор марки Lacalut «Натусана» выступит спонсором нового сезона телешоу «Последний герой» и проведет по его мотивам рекламную кампанию на федеральных телеканалах. За основу рекламной кампании взят ролик, разработанный Los Magnificos и агентством BrandWorks.
Ограниченность во времени и сложности с визами не позволили съемочной группе улететь в Панаму, где проходили съемки «Последнего героя». Но воссоздать атмосферу настоящего тропического острова удалось и посреди дождливой Москвы.
«Нам удалось достать целую кучу экзотических животных, в том числе игуан и белого удава, – рассказывает режиссер ролика Вильфредо дель Пино. — На низком старте были даже туканы, но в итоге мы решили обойтись без них».
По мнению режиссера, подобное стечение обстоятельств даже сыграло на руку: «Яркая картинка, которую мы получили в ролике, просто идеально воспроизводит клише восприятия джунглей».
Новый ролик примечателен тем, что в нем состоялся актерский дебют директора по маркетингу «Натусаны» Михаила Лысенко. Для демонстрации воздействия зубной пасты Lacalut, создатели в буквальном смысле слова подвесили топ-менеджера, заставив его вцепиться зубами в ветку экзотического дерева. Но господин Лысенко не в обиде – попробовать себя перед камерой он считает прекрасным опытом.
«Мне казалось, что роль очень проста, хотя к 30-й минуте съемок это мнение круто изменилось, — смеется господин Лысенко. — Но доброжелательность команды, на фоне непрерывного подшучивания над бедным человеком с веткой в зубах, позволили снять ролик на одном дыхании. Правда челюсть потом болела 3 дня».
«Михаил получил удовольствие, а съемочная группа — идеально терпеливого исполнителя, — говорит генеральный директор BrandWorks Мария Капралова. — Во время съемок он провисел на специальной конструкции почти без перерывов целых 3 часа».
В этом проекте агентство BrandWorks совмещает функции креативного и медийного агентства.
«Это позволило сделать работу над проектом более эффективной и оперативной, а также оптимизировать затраты клиента», — поясняет госпожа Капралова.
Над проектом работали:
Креатив и продакшн — Los Magnificos
Постпродакшн — Дмитрий Костырев
Режиссер — Вилл дель Пино
Оператор — Слава Лазарев
Идея и размещение — агентство BrandWorks
Генеральный директор — Мария Капралова
Директор по работе с клиентами — Жанна Мунчак