Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Разработка креативной концепции для журнала «Антенна-Телесемь»

В рамках сотрудничества с издательским домом Hachette Filipacchi Shkulev, по заказу «ИнтерМедиаГрупп», рекламная группа «М-Лайнер» разработала креативную концепцию для журнала «Антенна-Телесемь».

Главная идея заключалась в том, чтобы читатели воспринимали журнал «Антенна-Телесемь» как общенациональный городской телегид для всей семьи.

Кампания, разработанная для последующего размещения на сити-форматах и метростикерах в начале года, проходила под слоганом «Антенна должна быть в каждом доме». На рекламных носителях была изображена семья улиток с рожками виде антенн за просмотром телевизора. Концепция символизирует домашнюю, уютную обстановку перед телевизором, которая может быть только с телегидом «Антенна».

Текущая кампания проходит под слоганом «Переключайтесь на лучшее». Главной целью является донести до читателей, что журнал «Телесемь» не только поможет с выбором передачи, но и поднимет настроение.

Налаженные партнерские отношения с издательским домом Hachette Filipacchi Shkulev и богатый опыт креативной команды «М-Лайнер» в создании и разработки креативных концепций различного рода, позволили эффективно сформировать рекламную кампанию.

Над проектом работали:

Арт-директор – Сапрыкин Ярослав

Арт-директор – Халеев Дмитрий

Копирайтер – Грищенков Георгий


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте