Разработка креативной концепции для журнала «Антенна-Телесемь»
- 10 ноября 2008 года 13:30
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
В рамках сотрудничества с издательским домом Hachette Filipacchi Shkulev, по заказу «ИнтерМедиаГрупп», рекламная группа «М-Лайнер» разработала креативную концепцию для журнала «Антенна-Телесемь».
Главная идея заключалась в том, чтобы читатели воспринимали журнал «Антенна-Телесемь» как общенациональный городской телегид для всей семьи.
Кампания, разработанная для последующего размещения на сити-форматах и метростикерах в начале года, проходила под слоганом «Антенна должна быть в каждом доме». На рекламных носителях была изображена семья улиток с рожками виде антенн за просмотром телевизора. Концепция символизирует домашнюю, уютную обстановку перед телевизором, которая может быть только с телегидом «Антенна».
Текущая кампания проходит под слоганом «Переключайтесь на лучшее». Главной целью является донести до читателей, что журнал «Телесемь» не только поможет с выбором передачи, но и поднимет настроение.
Налаженные партнерские отношения с издательским домом Hachette Filipacchi Shkulev и богатый опыт креативной команды «М-Лайнер» в создании и разработки креативных концепций различного рода, позволили эффективно сформировать рекламную кампанию.
Над проектом работали:
Арт-директор – Сапрыкин Ярослав
Арт-директор – Халеев Дмитрий
Копирайтер – Грищенков Георгий