Shopping Guide и «Я покупаю» на главных модных событиях столицы
- 6 ноября 2008 года 10:42
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Журнал Shopping Guide и сеть шопинг-гидов «Я покупаю» выступили информационными партнерами Недели моды в Москве. Это одно из наиболее ярких фэшн-событий года, которое прошло с 22 по 27 октября.
Начиная с 2003 года, Неделя моды в Москве проходит в Гостином дворе, предоставляя дизайнерам, байерам и другим посетителям престижную и удобную площадку для делового общения и знакомства с творчеством ведущих российских дизайнеров. Журнал Shopping Guide был представлен в пресс-зоне Недели моды, где гости не спеша пролистали свежий номер издания. Несомненно, инфопартнерство с Неделей моды в Москве укрепило позиции Shopping Guide на московском рынке глянца и привлекло внимание модного сообщества.
Среди гостей мероприятия были представители власти, творческой элиты, модного и шоу-бизнеса, руководители и топ-менеджеры крупных компаний. Каждый сезон дефиле в Гостином дворе посещает более ста тысяч гостей и полутора тысяч журналистов – столичных, региональных, зарубежных.
На многочисленных дефиле дизайнеры представили готовую одежду класса «прет-а-порте» и «прет-а-порте де люкс». В этом сезоне на подиумах Недели моды были творения известных российских дизайнеров: Valentin Yudashkin, Max Chernitsov, Zimaletto, Terehov, Natasha Drigant, Chapurin и других, а также оценили работы молодых дизайнеров.
В Гостином дворе в рамках Недели моды в Москве прошел показ известного российского дизайнера Сергея Сысоева. Журнал Shopping Guide стал информационным спонсором показа.
Журнал Shopping Guide выступил информационным партнером показа дизайнерского трикотажа Людмилы Норсоян. Показ Норсоян под названием «Нежная» прошел в Центре международной торговли.