Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало информационную поддержку «Сингапурским Авиалиниям»

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало информационную поддержку компании «Сингапурские Авиалинии» при организации и проведении делового мероприятия Houston Breakfast.

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» провела деловой завтрак, посвященный развитию направления Москва-Хьюстон, в отеле Ренессанс в Москве. В рамках завтрака прошли презентации возможностей для российского бизнеса и туристов в четвертом по величине городе США – Хьюстоне. Среди главных участников – представители авиакомпании «Сингапурские Авиалинии», туристического офиса Хьюстона и международного аэропорта Хьюстона, а также представители североамериканских отелей и российских корпоративных клиентов «Сингапурских Авиалиний».

Важность развития направления подчеркивает Эд Драмбергер, глава туристического офиса Хьюстона: «К приему гостей из Москвы хьюстонцы подготовились основательно: впервые введен безналоговый шопинг, за 170 миллионов долларов построен Houston Pavilions – центр развлечений, бутиков и ресторанов общей площадью 700000 квадратных метров. Свыше 65000 человек медперсонала готовы принять посетителей в самом крупном в мире медицинском центре Хьюстона – Texas Medical Center, на постройку которого было потрачено свыше 5,4 миллиардов долларов. Беспосадочный перелет «Сингапурскими Авиалиниями», нашим надежным партнером и лучшей авиакомпанией мира, безусловно повысит пассажиропоток нового направления. Обо всем не расскажешь в двух словах, поэтому лучше просто приезжайте», – добавил Драмбергер.

Свою готовность в дальнейшем развитии нового направления подтверждает и Эдди Леонг, генеральный менеджер авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» в России: «Хьюстон – мировая энергетическая столица и штаб-квартира множества компаний из списка Fortune 500. Как крупный город для отдыха, культуры и развлечений, Хьюстон – это новая возможность открыть ворота в Южную Америку, Майами, на Карибские острова. Когда мы предложили новые прямые рейсы по маршруту Сингапур-Москва – Хьюстон с частотой 4 раза в неделю, пассажиропоток из Москвы увеличился более чем в два раза», – добавил Леонг.

Помимо туристических и деловых привлекательных особенностей Хьюстона, вниманию путешественников предлагается и ошеломительная цена на билет экономкласса «Сингапурских Авиалиний» всего за 499 евро.

Представители «Сингапурских Авиалиний» традиционно представили ряд уникальных новаций, применяемых для рейсов «Сингапурских Авиалиний», включая использование барокамеры для тестирования вкуса продуктов в небе, самые большие кресла бизнес- и первого классов, дизайнерскую посуду и эксклюзивную кухню. Важно отметить, что высокий уровень сервиса доступен также и в экономклассе и не отражается на доступности авиабилетов. К слову, средний возраст авиалайнеров компании составляет 6 лет, а возраст бортов Москва-Хьюстон – не старше двух, что говорит не только о комфорте, но и о высочайшей безопасности пассажиров на борту, что не могут не оценить именно российские пассажиры.

«Сингапурские Авиалинии» также представили своих партнеров – представителей крупных отелей Four Seasons, Hotel ZAZA, Hotel ICON, Hotel St.Regis, а также представителей корпоративных клиентов.

Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку в организации и проведении Houston Breakfast в рамках эксклюзивного контракта с «Сингапурскими Авиалиниями».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте