«Артоника» для «ВТБ»: в зоне внимания – средний бизнес
- 31 октября 2008 года 17:59
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
По итогам тендера креативному агентству «Артоника» была поручена разработка осенней рекламной кампании банка «ВТБ» по продвижению программы комплексного обслуживания предприятий среднего бизнеса.
Одна из основных задач кампании – привлечь к услугам банка внимание руководителей российских компаний, объем годовой выручки которых составляет от 90 млн до 3 млрд рублей. Разработанная концепция отвечает стремлению клиентов банка выйти на новый уровень развития. Этому служит серия рекламных образов, обыгрывающих контраст между масштабом бизнеса сегодня и его потенциальными возможностями. В слогане «От средних оборотов к уверенному росту» сфокусировано ключевое сообщение кампании: благодаря комплексному подходу «ВТБ» создает все необходимые условия для экономического роста предприятия.
В рамках рекламной кампании используются реклама в прессе и на радио, баннеры для размещения в интернете и наружная реклама, объединенные общей сюжетной линией.
Над проектом работали:
«ВТБ»:
Заместитель президента-председателя правления – Василий Титов
Вице-президент, начальник управления рекламы и маркетинга – Евгения Мамсурова
Руководитель отдела рекламы – Анна Чорбачиди
«Артоника»:
Руководитель проекта – Дмитрий Черногаев
Креативный директор – Дмитрий Зильперт
Копирайтер – Евгений Акименко
Дизайнер – Мария Кирьянова
Верстка и препресс – Владимир Демкин
Менеджер – Евгения Лавренюк