Advance Group обеспечивает размещение рекламы супермаркетов «Азбука вкуса» в бизнес-центрах
- 29 октября 2008 года 11:25
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Национальный оператор интерьерной рекламы Advance Group заключил договор о сотрудничестве с агентством OMD MD|PHD Group на размещение рекламы супермаркетов «Азбука вкуса» в бизнес-центрах Москвы. Согласно достигнутым договоренностям Advance Group обеспечивает размещение рекламы в 28 бизнес-центрах столицы.
Рекламная кампания супермаркетов «Азбука вкуса» стартовала в октябре. География размещения была выбрана с таким расчетом, чтобы охватить близлежащие к супермаркетам сети районы, увеличив вероятность посещения потенциальными покупателями рекламируемых торговых точек.
Рекламные макеты клиента были размещены на световых панелях сверхмалой толщины (4 см), которые обеспечивают наивысшее качество изображения и гармонично смотрятся в интерьерах элитных бизнес-центров. Также в качестве поддержки этому основному рекламному носителю в бизнес-центрах были задействованы лифты, где на рекламных панелях формата А3 также была размещена дополнительная информация о супермаркетах.