Группа компаний «МедиаПартнер» помогает корпорации «Автошинснаб»
- 29 октября 2008 года 09:34
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер» заключила контракт на рекламное сопровождение деятельности корпорации «Автошинснаб».
Корпорация «Автошинснаб» – крупнейший в Екатеринбурге оператор по продаже шин и дисков для легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Сегодня компания является дистрибьютором всех основных мировых брэндов автошин премиум- и эконом-сегментов. География поставок продукции корпорации распространяется от Санкт-Петербурга до Хабаровска.
В рамках долгосрочного сотрудничества группа компаний «МедиаПартнер» будет осуществлять рекламную кампанию «Автошинснаб». Основные задачи, поставленные перед коммуникационной группой, – укрепить позиции корпорации на розничном рынке.
В преддверии зимнего сезона в Екатеринбурге стартовал первый проект – «Шины для уральской зимы». Основные задачи проекта – позиционировать «Автошинснаб» как лидера в своей области, а также донести до потребителей информацию о возможности оперативного получения заказа в интернет-магазине корпорации.
В кампании задействована интерьерная реклама. До конца ноября на улицах уральской столицы размещены сити-форматы, а в радиоэфире транслируется ролик. Макеты для наружной рекламы и радиоролик подготовлены специалистами группы компаний «МедиаПартнер».