Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» осваивает автомобильный рынок
- 28 октября 2008 года 13:55
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» создало выставочный стенд для компании «Автомир», совместно с производителем автомобилей Лифан (Китай) принявшей участие в Московском международном автомобильном салоне-2008.
Специалисты агентства разработали несколько вариантов различных макетов стэнда, предоставляя клиенту возможность выбора. Результатом работы стал современный и стильный стэнд, достойно представивший на выставке компании «Автомир» и Лифан.
Помимо разработки и создания выставочного стэнда, «Европа Адвертайзинг» провела пресс-конференцию клиента в рамках мероприятия, а также промо-акции. Примечательно, что подбором промо-персонала и брэндингом одежды для персонала также занимались специалисты рекламного агентства.
По словам директора по работе с клиентами рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» Тимофея Студилина: «Очень радует тот факт, что у нас появилась возможность показать свой профессионализм именно на Московском международном автомобильном салоне — крупнейшем отраслевом мероприятии».
«Выставочный стэнд — это лицо компании. Крупные предприятия, принимая участие в авторитетных международных выставках, тратят немалые средства на оформление. Стэнд — это то, что производит первоначальное впечатление на посетителей выставки, и то, что формирует репутацию компании-участника. Кроме того, если вы решили участвовать в выставке, будьте готовы к тому, что вас будут сравнивать с конкурентами, которые тоже стремятся выделиться и запомниться потенциальным клиентам», — заявил господин Студилин.