Happy Brand рекламирует «Клинскую» колбасу
- 24 октября 2008 года 12:59
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Стартовала рекламная кампания по продвижению сырокопченых колбас торговой марки «Клинского мясокомбината» группы компаний «Продо Менеджмент». Согласно новой креативной концепции было решено отказаться от традиционного подхода в рекламе сырокопченой колбасы, когда продукт изображается слишком формально и официально.
В новой концепции ставка делается на удовольствие, которое получают жители современных мегаполисов, следуя своим инстинктам и желаниям.
Творческие решения для рекламной кампании были разработаны и реализованы рекламным агентством Happy Brand. Для производства макета «Офис» была организована фотосессия в одном из столичных бизнес-центров. Слайд для макета «Часы» был предоставлен фотобанком Corbis.
В качестве медиа-носителей выбраны тв-гайды и щиты больших форматов (супер-сайты), расположенные на МКАД и крупнейших столичных автомагистралях.
Над проектом работали:
Продо Менеджмент, управление маркетинга
Менеджер по категории «Мясная гастрономия» – Екатерина Романина
Старший менеджер категории «Мясная гастрономия» – Яфизова Наталья
Happy Brand
Творческий директор – Альберт Мухаметов
Директор по маркетингу – Андрей Якушин
Арт-директор – Вадим Зигангиров
Продюсер – Сергей Бочарников
Фотограф - Эдуард Крафт