Журнал «PC Игры» дарит подарки
- 21 октября 2008 года 15:27
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Медиакомпания Gameland, проводя рекламную кампанию журнала «PC Игры», обратилась напрямую к ученикам школ.
В течение трех недель школьникам было подарено более 15000 журналов «PC Игры». В 50 школах Москвы были размещены постеры и более 300 номеров для раздачи учащимся.
«Основной аудиторией журнала о компьютерных играх являются молодые люди в возрасте от 14 лет, поэтому для знакомства или напоминания об издании самым логичным было прийти в школы и вузы. Но задача оказалась труднее, чем предполагалось. Мы столкнулись с высокими требованиями к нравственному облику продукта, представляемого в государственных учреждениях. Я рада, что журнал «PC Игры» им соответствует - комментирует менеджер по маркетингу Ирина Потапенко.
Логотип издания выполнен в виде кулера, поэтому для повышения узнаваемости брэнда слоганом кампании была выбрана фраза «Единственный журнал с кулером». Реклама издания проходит на различных телеканалах, в журналах, на сайтах.