Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Respect MC выводит на рынок новый брэнд Peter Haus

В сентябре на благодатной экологически чистой земле Тульской области, на живописной поляне, окруженной лесом, состоялась презентация пилотного дома в первом немецком поселке «Вестфалия» от компании Peter Haus.

Peter Haus – это семейство загородных поселков, расположенных в экологических местах дальнего Подмосковья и ближайших областей. Поселки Peter Haus строятся в экологически чистых местах из экологических чистых материалов. Большая удаленность от Москвы накладывает свои требования к развитию инфраструктуры, поэтому жители и гости поселков Peter Haus смогут найти в них все необходимое для временного и постоянного проживания – от футбольного поля и супермаркета до православного храма и небольшого пансионата для гостей и обслуживающего персонала.

«Мы начали заниматься проектом Peter Haus еще в октябре прошлого года, когда компания начала оформлять документы на свой первый участок на границе с Тульской областью. Несколько раз выезжали на место, смотрели преимущества месторасположения, изучали конкурентов, – говорит Юлия Бобрышева, эккаунт-директор агентства Respect MC, – Работа была непростой, но интересной. Переработав огромное количество информации по имеющимся на рынке предложениям, мы вместе строили этот брэнд – от позиционирования на рынке до разработки названия, логотипа.»

«Первоочередной задачей было создать что-то новое, не похожее на другие проекты, расположенные на большом удалении от Москвы, хотя от МКАД до въезда в первый поселок «Вестфалия» можно добраться за 40 минут, – добавляет директор по маркетингу сети Peter Haus Владимир Кишилов. – Надеемся, наше предложение будет интересно потенциальным покупателям, которые за 4,75 млн. руб. могут приобрести дом со всеми коммуникациями площадью 130 кв.м. на участке 15 соток, построенный по немецким технологиям из экологически чистых материалов, расположенный на поляне, окруженной натуральным лесом, рядом с собственным озером, которое зимой превращается в идеальный каток.»

«Мы разработали концепцию позиционирования, приняли название, после чего утвердили логотип и приступили к созданию брэндбука, одновременно начав работы над сайтом, - комментирует Василий Пронин, генеральный директор агентства. – Стоит отметить, что у клиента были особенные требования к работе над сайтом, поэтому наметив структуру сайта, сначала мы сделали «кликалку» - рабочую модель и потом начали работать над дизайном. Оригинальную графическую идею предложил арт-директор Peter Haus Антон Антонов. Можно с уверенностью сказать – сайт получился ярким, оригинальным, отлично передающим настроение будущего загородного комплекса.»

В июле, сразу после презентации поселка «Вестфалия» на сертификации Ecovillage, началась рекламная кампания в наружной рекламе и специализированной прессе. В ближайшее время начнутся трансляции рекламных роликов на радио и размещение в интернете.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте