Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В центре Санкт-Петербурга на несколько часов вырос парк аттракционов «Карат»

Парк аттракционов открылся в рамках проведения 7-го Молочного Фестиваля. Создателями парка стали рекламное агентство «Attraction» и ЗАО «Карат».

Фирменные персонажи «Карата» встречали гостей буквально с первых шагов. Далее в распоряжении горожан были сцена, имитирующая карту парка развлечений «Карат»; тату-салон, где каждый юный посетитель парка мог выбрать брэндированную «татушку» и «перевести» её на ладонь; баскетбольное кольцо; тир для стрельбы из водных пистолетов; «русские горки» с брэндированными вагончиками. К участию в аттракционах приглашали снующие тут и там «мыши».

Согревали от холода спортивные мероприятия – бег в мешках, прыжки на скакалках, перетягивание каната, игры в мяч. Для тех, кому стало жарко, были развлечения поспокойнее – хороводы и фирменные танцы у сцены с участием персонажей «Карат».

В перерывах между конкурсами гостей развлекали творческие коллективы: бронзовые призеры Кубка мира по хип-хопу, акробатическая группа «Беспонтовые парни», шоу-балет и выступление дрессированной обезьянки.

На вопрос о том, в чём секрет успешного ивент-мероприятия, Анастасия Романенко, креативный директор рекламного агентства «Attraction», отвечает, что, прежде всего, ставит акцент на анимацию: «Стилизованное наружное оформление и брэндированные декорации помогают первоначально привлечь людей и отразить суть концепции – да, но удержать их внимание можно только живым общением с фирменными персонажами–аниматорами».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте