Toshiba на грани вымысла и реальности
- 16 сентября 2008 года 21:23
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Пиар-агентство Starget организовало очередной пресс-тур в интересах клиента Toshiba. 14 украинских журналистов специализированных айти-изданий побывали на концептуальной презентации новинок Toshiba в Москве.
Непосредственно перед презентацией журналисты были приглашены в московский офис компании на неформальную встречу. Олег Корчагин, специалист по маркетингу и пиару, и Артем Бабиков, продакт-менеджер компании, рассказали о планах по выпуску новых продуктов на мировом и украинском рынках, а также ответили на назревшие у журналистов вопросы.
Вторым пунктом программы пресс-тура стала непосредственно презентация, которая была воплощена в концепции «на грани вымысла и реальности». Новая линейка Qosmio - а именно Qosmio G50, F50, X300 - обладает невероятным набором мультимедийных возможностей. Можно сказать, что она создана для игр и мультимедийных развлечений, ведь благодаря новейшим разработкам обеспечивает высокую реалистичность звука и изображения. Именно поэтому, на глазах у зрителей, параллельно с выступлением спикера, который презентовал продукт, то и дело оживали сюжеты из фильмов и компьютерных игр, перетекая из плоскости импровизированного экрана ноутбука в зрительный зал.