Nemiroff выбирает кино для бизнеса
- 15 февраля 2008 года 00:04
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
12 февраля этого года впервые в истории международного Берлинского кинофестиваля (Берлинале 2008) состоялся торжественный прием-презентация украинского кино, организованный Украинским кинофондом и международным брендом Nemiroff. Почетными гостями этого выдающегося события стали свыше 400 представителей мировой киноиндустрии, бизнесменов, дипломатов и журналистов. Впервые украинское кино было так широко представлено на одном из самых престижных кинофестивалей мира. Роскошный берлинский отель Адлон Кемпински в этот вечер стал настоящим центром фестивальной жизни. Среди почетных гостей украинского приема были первая леди Украины госпожа Катерина Ющенко, выдающийся польский режиссер, номинированный в этом году на премию Оскар за ленту «Катынь», Анджей Вайда, директор Берлинского кинофестиваля с 1980 по 2001 год Моритц де Хадельн, министр культуры Украины Василий Вовкун, известная в Германии благотворительница принцесса Заксен-Альтенбургская Мария, посол Украины в ФРГ Игорь Долгов, директор Европейской киноакадемии Марион Дьоринг, президент международной ассоциации кинокритиков ФИПРЕССИ Андрей Плахов, арт-директор Международного Московского кинофестиваля Кирфи Тюккеляйнен, депутаты немецкого Бундестага, представители правительства Германии и мэрии Берлина, звезда украинской рок-музыки Олег Скрипка, популярный российский актер Алексей Гуськов, представители известнейших кинофестивалей и кинофондов Европы, Азии и обеих Америк.
Поддержка самых ярких культурных и спортивных международных мероприятий уже давно является одним из важнейших стратегических направлений развития бизнеса Компании Nemiroff. В 2007 году Компания внедрила новую маркетинговую инициативу в рамках социального инвестирования и выступила партнером знаменитого Каннского кинофестиваля, актерской премии «Кумир», Московского международного кинофестиваля.
Оценка эффективности нового маркетингового проекта демонстрирует перспективность выбранного направления. «Важно отметить, что подобный приём выгоден не только с точки зрения продвижения бренда, так как имеет прямое воздействие на целевую потребительскую аудиторию, но и является значимой социальной инициативой», - отметил Председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь.
Мировой опыт Nemiroff свидетельствуют о том, что подобные партнерские, или спонсорские проекты сегодня развиваются быстрее, чем любой другой вид маркетинговой деятельности и зачастую способны сделать для торговой марки больше, чем иные маркетинговые инициативы.