Progression провел региональную программу для Chevrolet
- 11 сентября 2008 года 22:21
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Агентство Progression провело для Chevrolet, брэнда General Motors, программу по продвижению гонок WTCC в ведущих регионах России.
WTCC (World Touring Car Championship - чемпионат мира среди кузовных автомобилей) - это третий по важности чемпионат после "Формулы-1" и чемпионата мира по ралли, не уступающий им в популярности. Гонки проходят на 12 трассах по всему миру. Команда Chevrolet является одним из наиболее активных участников WTCC начиная с 2005 года. Пока еще ни одному участнику чемпионата не удалось за столь короткий срок - три года - заработать себе имя, как это удалось команде Chevrolet.
Официальным дилерам Chevrolet в 9 ведущих российских городах: Новосибирск, Омск, Пермь, Челябинск, Уфа, Самара, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, было предложено поучаствовать в тендере на проведение промо-тура, в котором бы принял участие гоночный болид Chevrolet Lacetti WTCC. Необходимо было составить сценарий мероприятия с подробными деталями по деловой и развлекательной части, планом по анонсу и пост-публикациям. Таким образом, в течение лета, промо-тур WTCC проходил поочередно в 9 городах, и жители города могли воочию увидеть настоящий гоночный автомобиль. В качестве личной мотивации для менеджеров по маркетингу компаний-дилеров были разыграны два билета на гонки WTCC в Италию. Кроме того, если мероприятие проходило на высоком уровне, дилер получал 50% компенсацию своих затрат.
Перед агентством Progression стояла задача разработать критерии оценки и формы для контроля мероприятия, курировать и помогать дилерам во всех городах на этапе подготовки к мероприятию, контролировать график мероприятий. Более 3-х месяцев было затрачено на подготовку и реализацию программы.
Результаты мероприятий оценивались по оценочным формам, которые заполняли супервайзеры в течение мероприятия. Самыми главными факторами в оценке являлось количество привлеченных гостей, наличие автомобилей для тест-драйва и активное использования различных каналов для анонса. По итогам программы 18 счастливчиков из 9 городов России с двумя лучшими менеджерами по маркетингу из Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода поедут в Италию 20 сентября на очередной этап гонок WTCC.