Агентство Media Price представило новый внедорожник Honda Pilot
- 8 сентября 2008 года 14:12
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
В конце августа в Санкт-Петербурге состоялась российская презентация нового автомобиля от автоцентра «Максимум-Лахта» - внедорожника Honda Pilot. Организацией мероприятия занимался департамент ивент-маркетинга коммуникационного агентства Media Price.
Перед специалистами компании была поставлена задача разработки креативной идеи мероприятия и ее реализации.
Гостям мероприятия был представлен новый внедорожник, который отличается уникальным сочетанием мощности, драйва, комфорта и современных технологий. Создатели автомобиля заявляют, что это - автомобиль для настоящего мужчины, в характере которого есть черты завоевателя и защитника. Именно поэтому в рамках презентации зал автоцентра оформили в духе первобытных времен – площадка была стилизована под пещеру, в центре зала разместили «жертвенник», украшенный корнями и камнями, сымитировали даже жертвенный огонь. Автомобили презентовали три девушки, которые воплощали три покоренные Honda Pilot стихии: огонь, воду и землю. В особой стилистике были исполнены даже покрывала, временно скрывающие героев вечера - новые автомобили. В час Х девушки – «огонь», «вода» и «земля», танцуя, сняли с трех машин Honda Pilot «кору» - именно под это природное образование были «загримированы» ткани, покрывавшие автомобили.
Мероприятие проводилось в течение двух дней. В первый день были приглашены постоянные клиенты автосалона, которых порадовали ярким, фееричным шоу. Сначала представление показали лучшие бармены Санкт-Петербурга, вечер продолжился танцевальными номерами девушек, олицетворявших три природные стихии. В шоу-программе приняли участие финалисты телепроекта «Танцы без правил» дуэта «Маэстро Тойс», которые танцевали под тамтамы, подчеркивая аутентичность мероприятия. Самым главным событием вечера стал выход дамы с дикобразом, приятно шокировавший всех собравшихся. Финалом первого дня презентации стало световое шоу.
Во второй день зал распахнул свои двери перед всеми желающими посмотреть на презентацию японской новинки. Для гостей были приготовлены призы, подарки и угощение, возможность пообщаться с новыми и старыми знакомыми, а также тест-драйв внедорожника. Второй день был насыщен различными конкурсами. Например, гостям было предложено перечислить модели автомобиля Honda, приз доставался тому, кто называл наибольшее количество. «Хитрый» конкурс под названием «Найди приз» предполагал не только поиск приза, но и изучение «начинки» машины под капотом, так как приз был спрятан именно там. Призом оказалась мягкая игрушка – тигренок. Легкий фуршет и дискотека завершили второй день презентации.