Вся правда о мехах
- 3 сентября 2008 года 18:05
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
BrainBox Public Relations и «Снежная Королева» научили журналистов разбираться в шубах, крое и подшерстке.
18 августа в ресторане «Турандот» за бокалом французского вина, салатом с копченной утиной грудкой, пирожками из оленины с устричным соусом, запеченной стерлядью и – на десерт – французским бисквитом, журналистам рассказали всю правду о мехах.
Топ-менеджеры компании «Снежная королева» и представители всемирно известного пушного аукциона SAGA Furs поведали о том, как, из чего и – главное – за какие деньги создаются самые шикарные шубы и аксессуары.
«Благодаря новым фасонам и текстурам мех не только стал ключевым элементом сезона осень-зима 208/2009, но и определил вектор развития высокой моды. Нас вновь ожидает сезон мехового изобилия, упоения его пушистым теплом и роскошью», – уверены эксперты.
Приглашения на мастер-класс «Все о мехах» удостоились фэшн-редакторы глянцевых изданий «первого эшелона»: L`Officiel, GQ, Cosmopolitan, Grazia, Beauty, Coast, Collezioni, Cosmo Shopping, Fashion Collection, Hello, Maxim, Men`s Health, «Атмосфера», «Женщина за рулем», «Коммерсант Weekend». После детальной проиллюстрированной слайдами лекции, представители прессы смогли воочию убедиться в роскоши новой коллекцию «Снежной Королевы».
Идея провести мастер-класс «Все о мехах» была предложена командой BrainBox Public Relations. Это мероприятие стало одним из этапов разработанной стратегии по позиционированию компании «Снежная Королева» как модного бренда высокого сегмента и признанного эксперта в области торговли мехами.