Горячая информация
- 19 августа 2008 года 06:46
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
В Новосибирске агентство InMar Relations оказало компании Термофор полный комплекс услуг по информационной поддержке Чемпионата по спортивной сауне.
Информационное освещение в СМИ не только передало всю картинку соревнований и ощущения участников для тех, кто не смог прийти, но и популяризировало здоровый образ жизни среди населения.
Работа со СМИ состояла из двух этапов. Первый этап заключался в проведении анонсирующего пресс-мероприятия, совмещенного с мастер-классом по йоге для подготовки представителей новосибирских СМИ к запланированному внеконкурсному журналистскому заходу на Чемпионате. Второй этап – организация работы пресс-центра во время проведения соревнований. В задачи агентства входило приглашение и аккредитация представителей СМИ, обеспечение коммуникаций между ньюсмейкерами и журналистами, оперативное предоставление информации о результатах соревнований, обеспечение фотоматериалами, организация кофе-брейков, создание комфортных условий для работы представителей СМИ.
Помимо плановой работы пресс-центра, InMar Relations удалось собрать команду журналистов, которая отважилась войти в разгоряченную сауну и на себе испытать 100-градусную температуру. Некоторые из них особенно отличились. Например, Александр Булдаков показал лучшее время в журналистском заходе, и был приглашен в порядке исключения в общий финал, где занял второе место. Изначально журналисты с большим опасением относились к этой идее, но после того, как прошли «через огонь и воду», поделились, что испытали после сауны душевный подъем и бодрость в теле. Все без исключений сами вызвались в обязательном порядке в следующем году участвовать в таком внеконкурсном заходе для журналистов.
На Второй открытый чемпионат по спортивной сауне было аккредитовано более 40 СМИ.