Неделя общения с пивом Bavaria
- 31 июля 2008 года 15:03
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Брэнд Bavaria, популярная марка европейского пива, провел оригинальную коммуникационную кампанию «Неделя общения с пивом Bavaria». В течение одной недели в Москве под спонсорством брэнда Bavaria состоялись два ярких события, которые привлекли внимание любителей необычных зрелищ и культурного европейского времяпровождения. 13 июля впервые в Москве прошли показательные заезды болидов Формулы-1 вокруг Кремля, а 19 июля состоялся уже традиционный для столицы Пикник «Афиши».
Привлечь внимание целевой аудитории брэнда Bavaria, молодых проевропейцев, москвичей и гостей столицы, к предстоящим мероприятиям была призвана масштабная кампания в наружной рекламе. С начала июля в Москве появились афиши, перетяжки и билборды, которые поочередно анонсировали оба события, объединенные общей идеей и слоганом «Неделя общения с пивом Bavaria».
13 июля в Москве прошло шоу "Moscow City Racing powered by Bavaria" - показательные заезды автомобилей различных гоночных классов с участием всемирно известных пилотов. Анонсирующие сообщения, приглашающие на шоу любителей автогонок и просто ярких зрелищ, появились на 100 билбордах, 20 баннерах, а также многочисленных афишах и сити-форматах в Москве.
19 июля брэнд Bavaria выступил официальным спонсором традиционного Пикника «Афиши» в парке усадьбе «Коломенское» - масштабного городского праздника, культурного развлечения для неординарных и прогрессивных жителей Москвы и гостей столицы. Участие в организации Пикника позволило коммуницировать европейский характер популярного пивного брэнда.
С 1 июля в Москве были расклеены афиши с брэндингом Bavaria, анонсирующие мероприятие. За неделю до Пикника анонсирующие сообщения появились на 10 билбордах и 22 баннерах в столице. Кроме того, рекламные материалы были размещены в журнале «Афиша» и других печатных изданиях, а также в интернете.
На всей территории Пикника «Афиши» было расположено 14 брэндированных «палаток», где продавалось пиво Bavaria. Кроме того, европейское пиво можно было приобрести в 23 фуд-кортах. Места продаж пива Bavaria были отмечены на специальной карте с брэндингом Bavaria, которую получали на входе все гости Пикника.
На Пикнике «Афиши» распространялись POS-материалы брэнда Bavaria, проводились промо-акции для потребителей по схеме «подарок за покупку» и другие активности.
Участие в Пикнике «Афиши» позволило брэнду Bavaria подчеркнуть родственность своего европейского происхождения и характера самого мероприятия - культурного и цивилизованного отдыха на природе, традиционного для европейцев.
«Брэнд Bavaria поддерживает столичный Пикник «Афиши» уже не первый год, и это совершенно не случайно, - рассказывает Берке Кардеш, директор по маркетингу Группы компаний Efes в России, производящей пиво Bavaria по лицензии с 2006 года. - Как известно, пикник - это неотъемлемая часть европейской культуры, мероприятие с цивилизованными развлечениями, которое проводится на открытом воздухе. Дух и настроение Пикника «Афиши» в полной мере соответствует характеру брэнда Bavaria, который рад поделиться с гостями мероприятия частицей своего европейского имиджа».