Горячая Бразилия на берегу Москвы-реки
- 28 июля 2008 года 09:20
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
26 июля ведущая торговая марка компании «САН ИнБев» - брэнд Brahma – превратила модный московский пляж «Серебряный Бор» в горячий бразильский остров, поскольку именно там прошел ежегодный фестиваль-импровизация «Остров Брама».
В этом году организаторы воссоздали атмосферу одного из наиболее знаменитых бразильских пляжей Copacabana, подготовив многообразие национальных развлечений – фестиваль разноцветных воздушных змеев, модный зорбинг, свободное граффити, стильный акваскиппинг, а также мастер-классы по традиционным бразильским танцам и капоэйре. Раскрасили праздник музыкальными ритмами популярные столичные диджеи – диджей Kiriloff и диджей Tina Charles, а также другие мастера клубной сцены.
На «Острове Брама» проводились мастер-классы по чувственной латиноамериканской самбе, поэтому все гости смогли приобщиться к духу уличного бразильского праздника, почувствовав энергетику этого зажигательного танца. Также гостей Острова ждало импровизированное шоу от виртуозов бразильского танца-борьбы капоэйра, при этом каждый желающий смог принять участие в мастер-классе по этому удивительному искусству и показать, на что он способен.
Фестиваль «Остров Брама'08» поддерживался масштабной рекламной кампанией в Москве. Так, в середине июля вышла яркая реклама в прессе и интернете, на улицах города располагались рекламные щиты и креативные перетяжки, в барах и кафе размещались открытки.
В поддержку фестиваля высказался посол Бразилии Карлос Антонио да Роша Параньос: «Приоткрывая занавес культурной жизни Бразилии, «Остров Брама» дает возможность не только развлечься и потанцевать, он, прежде всего, несет в себе прекрасную идею обмена культурными ценностями. Мне приятно, что, за годы, прошедшие с первого фестиваля, это ежегодное мероприятие стало доброй летней традицией, пополнило и внесло разнообразие в календарь культурных событий России».
«Остров Брама» – это не просто фестиваль. Это слияние двух противоположных по своей эмоциональности культур, которое стирает границы национальной принадлежности, рождает в людях новые ощущения, вызывает желание создавать и импровизировать. Пиво «Брама» приносит идею такого творческого смешения в Россию,» - отметил Александр Прокофьев, представитель компании-организатора «САН ИнБев».