L'Oreal провел необычное мэйкап-шоу
- 17 июля 2008 года 11:48
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
В июне коммуникационное агентство «Index» разработало и воплотило в жизнь рекламную кампанию для марки L’Oreal Paris в рамках Московского Международного Кинофестиваля.
L’Oreal Paris уже в третий раз стал официальным визажистом ММКФ и ежегодно в рамках этого события проводит мэйкап-шоу с участием профессиональных визажистов. И именно в этот юбилейный 30 кинофестиваль перед агентством стояла задача сделать «то, что просто невозможно не заметить», и это получилось. «Index» построил в самом центре Москвы, посередине Нового Арбата 2-х этажную студию L’Oreal Paris.
В рамках активности «Звездный шик» была организована работа профессиональных визажистов. После прохождения сеанса бесплатного макияжа женщины получали в подарок диск с уроками макияжа от международного визажиста креатора марки, личную карту с указанием использовавшихся косметических средств, а также имели возможность сделать профессиональное портфолио и получить свои фотографии сразу же записанными на диск.
Параллельно в крупнейших ТРЦ Москвы (Мега Теплый стан, Мега Химки, ГУМ, Европейский), а также в лучших парфюмерных магазинах 5-ти городов шла аналогичная активность, но уже в студиях поменьше.
Весь дизайн был выполнен в стилистике «кино» с использованием всех основных элементов и атрибутов Международных кинофестивалей: красная ковровая дорожка, кинопленка, экран кинотеатра, профессиональная киношная гримерная.
Впервые дизайн российского агентства и его реализация были высоко оценены руководством марки L’Oreal Paris в Париже и занесены в список «Лучших мировых примеров».
Идея и реализация: Index
Директор клиентского сервиса и руководитель проекта: Наталья Степанова
Менеджер по работе с клиентами: Мария Зарринг
Менеджеры проекта: Диана Иванова, Карина Симонянц