Проведение дилерской конференции компании «Grohe»
- 8 июля 2008 года 18:32
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
В Подмосковье, в загородном клубе «Атлас Парк Отель» прошла дилерская конференция компании «Grohe», организатором которой выступила Рекламная Группа «М-Лайнер».
Идея проведения конференции «Grohe» возникла не случайно и была приурочена к десятилетию представительству «Grohe» в России. В конференции приняли участие около 200 дилеров, владельцев магазинов, продавцов продукции компании «Grohe» со всех регионов России.
С докладами на конференции выступили топ-менеджеры компании «Grohe». Они рассказывали о новых условиях работы компании, о различных системах бонусов, а также об акциях, которые постоянно проводятся для стимулирования продавцов и, следовательно, увеличения объемов продаж.
Как и ожидалось, выступления многих докладчиков вызвали оживленную дискуссию. В зале не было равнодушных слушателей. И это еще раз подтверждает, что обозначенные на конференции вопросы интересны и актуальны.
Участников встречали в фойе бизнес - центра «Бородино», затем на комфортных автобусах их перевезли в место проведения конференции – загородный клуб «Атлас Парк Отель». После проведения официальной части началась вечерняя развлекательная программа на пирсе около реки. Место проведения вечернего мероприятия символично для «Grohe», так как деятельность компании непосредственно связана с водой (производство смесителей для воды).
Пирс был украшен бело-голубыми шарами, что соответствует фирменному цвету компании. На сцене был установлен красивый баннер – «Grohe – 10 лет».
Ведущие шоу были Андрей Бочаров и Сергей Белоголовцев. Группа «Несчастный случай» и Елена Шеремет (саксофон) выступили на мероприятии. Вечернюю программу завершило шоу на плотах и салют. Главная цель конференции заключалась в том, чтобы повысить лояльность участников к марке «Grohe».
Над проектом работали:
Директор отдела по работе с клиентами – Анна Доросевич
Дизайнер – Дмитрий Халеев
Ивент-менеджер – Эдуард Гукасов