«Талосто» поддерживает молодежь
- 30 июня 2008 года 02:54
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Мороженое «Крутышка» поддерживает два крупных городских мероприятия в Санкт-Петербурге, приуроченных ко Дню Молодежи: опен-эйр на стрелке Васильевского острова и молодежный фестиваль MolodDay на Манежной площади около кинотеатра «Родина».
По замыслу ГК «Талосто» мороженое «Крутышка» должно стать неотъемлемой частью жизни молодежи, предлагая им отдых и развлечения в стиле «Крутышка»: диджей-фестивали, скейтбординг, соревнования по брейк-дансу, танцевальные шоу.
Данные мероприятия являются частью стратегии внедрения брэнда «Крутышка» в жизнь целевой аудитории с помощью технологии «атмосферы брэнда». Отдельные этапы стратегии реализует Агентство спортивных коммуникаций 360SCA, специализирующееся на разработке маркетинговых платформ, через атрибуты спорта и ценности молодежной культуры.
Благодаря разработанной стратегии продвижения марки, степень известности брэнда «Крутышка» неизменно растет. В 2007 году степень известности брэнда среди потребителей мороженого составила 26%, что на 2,3% выше по сравнению с показателями того же периода 2006 г. и на 13,2% - по сравнению с 2005 годом.
«Благодаря подобным мероприятиям мы создаем среду, отражающую философию наших брэндов. На интерактивных площадках «Талосто» гости становятся не просто наблюдателями, а активными участниками мероприятий. Они могут показать себя на брейкданс-танцполе «Крутышка» или примерить на себя роль мастера по фэйс-арту на романтической площадке «Ля Фам». Таким образом, ГК «Талосто» включает свои продукты в ассоциативный ряд потребителя,» - комментирует Анфиса Борисенко, руководитель группы пиара и рекламы ГК «Талосто».