Такеши Китано встретится с российскими журналистами
- 20 июня 2008 года 02:08
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Известный японский режиссер и актер Такеши Китано посетит столицу России с 19 по 23 июня. Компания Panasonic выступает организатором встречи, на которой журналисты будут иметь возможность пообщаться с великим мастером в неформальной обстановке.
Мероприятие пройдет 22 июня в отеле «Националь». Это первый визит культового японского режиссера в Россию. Такеши Китано – это человек, который, благодаря своему таланту и творческому потенциалу добился мировой известности и популярности – прежде всего, как актер и режиссер.
Для Panasonic Такеши Китано – это, прежде всего, лицо рекламной кампании телевизоров Viera. Причем великий режиссер рекламирует Panasonic только в России. В августе 2008 года в Японии пройдут съемки уже четвертого рекламного ролика с участием Китано. В основу рекламной концепции положены насыщенные эмоциональные и визуальные составляющие, способные в полной мере продемонстрировать превосходные возможности Viera – идеальную четкость изображения при передаче быстрого движения, полноту и насыщенность красок, гармонию полутонов.
На встрече с журналистами Такеши Китано поделится своими впечатлениями о Москве, расскажет о своих творческих планах и проектах на будущее. Кроме того, присутствующие будут иметь возможность задать вопросы Главе Представительства АО «Панасоник СНГ» Томодзо Мацумото.
Комментируя свой предстоящий визит, Такеши Китано отметил: «Для меня большая честь, что я приглашен в Россию, культура которой всегда была мне очень интересна. Я даже знаю одно русское слово – «превосходно». Я его выучил специально для рекламной кампании Panasonic».
Глава Представительства АО «Панасоник СНГ» Томодзо Мацумото высоко оценил успехи, достигнутые компанией благодаря сотрудничеству с Такеши Китано. По его словам, «лаконичный, яркий имидж Китано, а также кадры из его фильмов позволили усилить эмоциональные и визуальные составляющие рекламной кампании Viera, использовать более яркие и точные образы, которые близки и понятны российской аудитории брэнда Viera».