Для развития сети лучше всего отдать пиар на аутсорс
- 17 июня 2008 года 18:18
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
6 июня Strata Partners, один из лидеров российского рынка фитнес-услуг, управляющая клубами под марками ОранжФитнес и СитиФитнес и креативное агентство Type Market заключили договор о сотрудничестве в области связей с общественностью.
Первым этапом взаимодействия двух динамично развивающихся компаний стала серия бтл-проектов, запущенная год назад. За это время агентством было реализовано несколько десятков успешных промо-акций для Strata Partners.
Решение о передаче пиар-обязанностей креативному агентству основатель и генеральный директор компании Анастасия Юсина прокомментировала следующим образом: «Компания Страта Партнерс уже не первый год показывает самые высокие в России темпы органичного роста, что вызывает регулярный интерес деловых СМИ. В клубах сети внедряются новые фитнес-программы и услуги, что интересно отраслевым изданиям. Мы хотим как можно активнее взаимодействовать со всеми столичными и федеральными СМИ, а также поддержать наших партнеров по франчайзингу в регионах. В данной ситуации считаем, что передача пиар-коммуникаций агентству – это самый верный шаг. Ведь именно они профессионалы в области связей с общественностью. Мы же должны сфокусироваться на развитии сети и управлении своими клубами.»
Директор пиар-департамента Type Market Татьяна Рахно считает, что сотрудничество агентства с одним из лидеров сегмента спортивных услуг будет взаимовыгодным и эффективным. «Мы надеемся, что разработанная нами пиар-программа, позволит компании Strata Partners стать любимым спикером для журналистов профильных, глянцевых и бизнес-изданий России, а сотрудники обеих компаний получат удовольствие от процесса и результата совместной работы.»