«МедиаПартнер» выводит на рынок пиара новый продукт
- 4 июня 2008 года 10:27
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
В Екатеринбурге успешно завершилось тестирование новой услуги группы компаний «МедиаПартнер» - проведение заочной пресс-конференции с участием руководителей нескольких компаний.
Практика заочных пресс-конференций существует давно и предполагает участие одной компании. Согласно инновационной концепции, разработанной специалистами пиар-группы ГК «МедиаПартнер», для проведения заочной пресс-конференции собираются топ-менеджеры нескольких компаний, работающие на одном рынке.
Несмотря на то, что для проведения заочной пресс-конференции могут объединяться конкуренты, такой формат полезен и самим компаниям, и СМИ: выступление топ-менеджеров в качестве экспертов придает мероприятию объективное звучание и несомненную значимость. В свою очередь, журналисты получают максимально полную картину рынка. При этом представителей СМИ не ограничивают в тематике итоговых публикаций: одновременное общение с несколькими спикерами дает «акулам пера» широкий простор для подготовки материалов различного жанра – от обзорной статьи о тенденциях рынка до интервью по конкретной теме.
Новый уникальный формат общения компании с прессой значительно экономит время спикера и журналистов, расширяет временные рамки события - в итоге компании-участники пресс-конференции получают большое число информационных запросов.
В первой заочной пресс-конференции ньюсмейкерами выступили руководители крупных строительных компаний: в течение недели на вопросы журналистов о стоимости жилья и темпах развития рынка недвижимости отвечали Вячеслав Трапезников, Председатель Правления СК «Астон Груп», Алексей Белышев, генеральный директор ООО «Фин-Инвест-Строй» и Сергей Жидков, генеральный директор СК «Кронверк».
Необычный формат пресс-конференции заслуженно привлек внимание СМИ. Первые лица компаний прокомментировали более 40 вопросов представителей ведущих деловых и отраслевых изданий УРФО, среди них - Commercial RealeState URAL, Residence, «Бизнес журнал», «Деловой квартал», TopBuissnes, информационно-аналитический портал о недвижимости «Guide to Property», УРБК, информационное агентство «АПИ».
«Заочная пресс-конференция с участием нескольких игроков рынка – вполне прикладной инструмент для решения пиар-задач конкретных компаний», - констатирует Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». – Наша услуга позволит новым компаниям заявить о себе, а известным – расширить свое медиаприсутствие. Первая пресс-конференция показала эффективность новой разработки, поэтому в скором времени мы планируем реализовать ряд схожих проектов.»