Insiders выступил официальным пиар-партнёром General Motors в организации конкурса «Молодой? Творческий? Chevrolet!»
- 30 мая 2008 года 01:46
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
23 мая в Москве, в отеле «Савой» состоялось заседание жюри российского этапа общеевропейского творческого конкурса «Молодой? Творческий? Chevrolet!», который впервые проходит в России и уже во второй раз в Европе. Главная задача конкурса – дать возможность молодым талантам в области дизайна заявить о себе на профессиональном уровне.
К участию в конкурсе допускались студенты, специализирующиеся в области изобразительного и прикладного искусства. Российский этап конкурса проводился по трём дисциплинам: дизайн одежды, дизайн интерьера, изобразительное искусство.
В дисциплине «Дизайн одежды» участники создавали униформу для хостесс – девушек, представляющих стенды компании Chevrolet Europe на международных автосалонах в Париже, Франкфурте, Женеве и т.д.
В дисциплине «Дизайн интерьера» молодые художники разрабатывали дизайн офисной настольной лампы, которая могла бы быть внесена в ассортимент сопутствующих товаров, предлагаемых компанией Chevrolet.
В дисциплине «Изобразительное искусство» конкурсанты оформляли автомобиль Chevrolet Lacetti WTCC.
Наибольшее количество работ было прислано по дисциплине «Дизайн одежды» - молодые художники представили множество оригинальных работ, по-новому отразив образ Chevrolet.
Окончательные результаты конкурса и имена победителей будут объявлены 21 августа на пресс-конференции, которая при участии агентства Insiders состоится в рамках Московского Международного Автосалона.
Агентство Insiders в полном объеме обеспечило информационную и логистическую поддержку мероприятия. Кроме того, в ходе формирования жюри конкурса сотрудники Insiders результативно провели переговоры с экспертами, - известными российскими дизайнерами и представителями профильных СМИ, - на предмет их участия в судейском составе.