Chrysler проспонсировал новый «черный квадрат»
- 28 мая 2008 года 01:45
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Chrysler выступил спонсором презентации журнала BlackSquare – первого в России глянцевого издания об искусстве, ориентированного на аудиторию молодых образованных городских «яппи».
Вечеринка состоялась 22 мая в «карамельном цехе» фабрики «Красный Октябрь» и собрала и тех, кто творит, и тех, кто интересуется, и тех, кто готов платить за арт-объекты, угадывая в них шедевры. Как коллекционер среди богемы, слегка оставаясь в тени, но не давая забыть о себе и привнося в атмосферу творчества легкий аромат больших денег, у входа в «черный квадрат» припарковался роскошный Chrysler 300 C.
Как всякий преуспевающий американец, Chrysler внимателен к происходящему в мире искусства и охотно инвестирует деньги в эту сферу – впрочем, всегда помня о перспективах и «нематериальных активах». Автоконцерн известен во всем мире своим «Фондом Chrysler» – главным источником благотворительных грантов Chrysler, в том числе в поддержку проектов в области искусства и культуры.
При поддержке Chrysler была воплощена концепция презентации BlackSquare – проникновение внутрь «черного квадрата». Гости вечеринки стали свидетелями трансформации art-пространства: постепенно грани «квадрата» исчезали, открывая новые горизонты творчества и новые работы мастеров современного искусства: видео-инсталляции «Трехминутные попытки выживания» (2000) Анны Ермолаевой, «XXX Малевич» Алекса Булдакова (2008) и «Ненужные» (2006) Владимира Логутова, а также скульптуры «Он» из серии «Агрессия» Натальи Турновой, работы Марии Беловой и Алексея Политова, Георгия Кузнецова, Сергея Шеховцова и других.