«Чешская рулетка» от Budweiser Budvar
- 27 мая 2008 года 00:46
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
15 мая состоялось финальное мероприятие первого флайта кампании «Чешская рулетка» всемирно известной марки пива Budweiser Budvar (Budweiser Budvar N.C., Чехия).
Акция прошла в рамках заседания «Общества ценителей и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка» и была посвящена розыгрышу путёвки на двоих в Чехию - главного приза кампании «Чешская рулетка». Место проведения мероприятия – московский ресторан «У Швейка» (ул. Баррикадная 2). В мероприятии приняли участие более 100 человек, которые получили специальное приглашение, зарегистрировавшись на сайте .
Уже на входе гостей встречали девушки в национальных чешских костюмах и вручали купоны с номером скретч-карты и ФИО, по которым разыгрывался сертификат на поездку в Чехию.
Традиционно ведущим вечера выступил сам литературный талисман чешского пива Budweiser Budvar - неунывающий солдат Швейк. Именно под его руководством гости соревновались в знании чешского языка и достопримечательностей Праги, а также умении исполнять чешские песни (караоке по-чешски). Помимо этого, гостям было предложено самое главное угощение вечера – чешское пиво Budweiser Budvar, а также развлекательная программа танцевального и музыкального коллективов и возможность сделать моментальную фотографию в рамке со Швейком или чешскими красавицами в национальных костюмах. Однако кульминацией вечера стал розыгрыш путёвки на двоих в Чехию и «утешительных» призов – дорожной брендированной сумки с набором незаменимых вещей настоящего ценителя и почитателя бравого Швейка и упаковки светлого пива Budweiser Budvar.
Главный победитель лотереи в самое ближайшее время отправится в путешествие по Чехии, где ключевым пунктом программы будет незабываемая для любителей пива экскурсия на завод Budweiser Budvar в г.Чешские Будеёвицы. Уже более 100 лет на заводе выпускают знаменитые марки пива компании Budweiser Budvar N.C. А сама традиция пивоварения в городе Будеёвицы зародилась ещё в 13 веке.
По истечению двух недель запланировано анонсирование результатов продаж и динамики развития продвижения пива Budweiser Budvar в городах, вошедших в программу кампании (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Барнаул, Новосибирск, Сургут, Самара, Казань, Тюмень, Ростов-на-Дону, Екатеринбург). Но уже известно, что по окончании первого этапа кампании «Чешская рулетка» ряды членов «Общества» увеличились с 1700 до 2200 человек. А по наблюдениям за ходом проведённых всех мероприятий, кампания Budweiser Budvar вызвала активный интерес как среди населения Москвы, так и регионов.