В АКОС приняты три новых члена
- 23 мая 2008 года 00:54
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
В московском отеле Арарат Парк Хаятт состоялось очередное собрание АКОС/ICCO Россия. АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) - первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере связей с общественностью. Первым пунктом повестки стало единогласное принятие в члены АКОС новых полных членов: Коммуникационной группы АГТ (Агентство Гуманитарных технологий) и Коммуникационного агентства 3.14R. В ассоциативные члены было принято агентство BC Communications, Санкт-Петербург.
Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «От лица АКОС я очень рада приветствовать в нашей ассоциации такие высоко профессиональные и успешные агентства, готовые разделить наши ценности, и действовать в соответствии со стокгольмской хартией - Профессиональным стандартом этической работы, принятым всеми членами ICCO в 2001 году. Хочу особо отметить, что увеличение членов АКОС (на сегодняшний момент в состав ассоциации входят уже 24 компании) способствует усилению роли нашей организации в российской пиар-индустрии. И мы планируем еще более активно работать в области развития отрасли, повышая качественный уровень пиар-услуг в России».
Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров, коммуникационная группа АГТ: «Несомненно, нам приятно войти в число ведущих пиар-агентств России, объединенных в рамках АКОС. Но помимо эмоциональных мотивов, есть и профессиональные интересы. В настоящее время Коммуникационная группа АГТ находится на той стадии развития, когда на эффективность ее бизнеса оказывает существенное влияние общая ситуация на российском рынке пиар-услуг. Желание расти вместе с рынком, делать его более структурированным, более цивилизованным и прозрачным, является главным побудительным фактором нашего решения».
Александр Брук, директор по развитию бизнеса, партнер, коммуникационное агентство 3.14R: «Мы рады тому, что с настоящего момента являемся членами АКОС. Мы абсолютно уверены в том, что для нашего агентства сотрудничество с ассоциацией принесет немало пользы, и надеемся на то, что оно окажется плодотворным как для самой ассоциации, так и для всего пиар-сообщества в целом».
Ольга Чернышова, старший партнер, BC Communications: «Вступление в АКОС считаем для себя очень важным и интересным. Деятельность ассоциации считаю очень актуальной, валидной для своей компании. Надеемся, что сможем внести свою достойную лепту. Мы сделали очень правильное решение, что вступили в АКОС. Уже на вступительном собрании поняли, что, может быть, следует стать и полным членом АКОС».