«Де-талли. Умного агентство» оказало информационную поддержку гастролям Московского театра «Эрмитаж» в Санкт-Петербурге
- 21 мая 2008 года 21:48
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Впервые за 10 лет Московский театр «Эрмитаж» посетил Северную столицу с премьерой спектакля «Золотой теленок или Возвращение в Одессу». «Де-талли. Умное агентство», постоянный партнер Московского театра «Эрмитаж», оказало информационную поддержку премьере спектакля в Санкт-Петербурге.
С сентября 2007 года «Де-талли. Умное Агентство» оказывает Московскому театру «Эрмитаж» услуги по комплексной пиар-поддержке всех постановок и проектов театра. За истекший период вышло свыше 180 публикаций о театре. В апреле 2008 года рамках сотрудничества Агентство отправилось в Северную столицу вместе со всей труппой театра на трехдневные гастроли, непродолжительные по времени, но уникальные по содержанию и привозимым декорациям. Специально из Москвы в Санкт-Петербург были привезены оригинальные декорации - настоящие деревянные лодки и автомобиль Антилопа Гну в натуральном размере.
В рамках пиар-поддержки премьеры спектакля «Золотой теленок, или Возвращение в Одессу» в Санкт-Петербурге были организованы: пресс-конференция, серия интервью с режиссером спектакля, художественным руководителем театра Михаилом Левитиным и актерами на телевидении, радио, в журналах и газетах, а так же приглашение журналистов на премьеру.
По итогам прошедшей пиар-кампании гастроли посетили более 30 различных изданий, телевидение и радио, газеты, журналы и представители онлайн-ресурсов. Было опубликовано свыше 50 материалов.