Рекламный конкурс от "LOVE REPUBLIC": кто нужен торговой марке?
- 24 апреля 2024 года 12:41
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Организация "Мэлон Фэшн Груп", что является собственником торговой марки "LOVE REPUBLIC", разыскивает рекламного подрядчика.
Новый помощник обязан будет заняться установкой уличной рекламы для торговой марки одежды.
Территория рекламного проекта охватывает шесть региональных центров России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Казань, Екатеринбург и Краснодар.
Партнер понесет ответственность за установку на городских форматах, остановках общественного транспорта, рекламных щитах, диджитал и статических рекламных скроллерах.
Претенденты смогут попытать удачу, подав заявление до 14 мая, а результаты конкурса станут известны 17 мая.
Читайте также:
- Спорная банковская реклама: какие ошибки допущены?
- Диджитал реклама для сети аптечных учреждений
- Самарская уличная реклама: почти все рекламоносители упорядочили