Рынок российской уличной рекламы: объем увеличился почти в половину
- 20 марта 2024 года 12:41
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Эксперты установили, что рынок российской уличной рекламы повысился на предельные 45%.
В финансовом эквиваленте разговор идет о 48,8 миллиарда рублей. Это предельный уровень с 2019 года, сообщают средства массовой информации со ссылкой на одно из аналитических агентств.
Конкретизируется, что часть диджитал-рекламы в области составила выше половины. Данный сектор начал расти быстрее других.
Зачастую уличную рекламу в прошлом году размещали организации из строительного сектора. Помимо этого, демонстрировали уличную рекламу агентств из областей банковских услуг и интернет-пространства.
В ряду направлений, что оказали влияние на отрасль, игроки рынка заметили поддержание прозрачности, эволюцию медиатехнологий и измерений.
Также в части организаций внесли уточнение, что рынок уличной рекламы в нашем государстве не прекратит повышаться. Но не из-за повышения количества клиентов, а благодаря обесцениванию и увеличения цены установки.
Читайте также:
- Демонтаж нелегальной рекламы: 16 носителей в Рязани снесены
- Липецкие информационные щиты: что ожидает правонарушителей?
- Изменения на рынке уличной рекламы Орловской области