Что изменится на рынке отечественной уличной рекламы?
- 6 февраля 2024 года 14:04
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
В альянсе игроков уличной рекламы сообщили о добавлении поправок в пособие по делам уличной рекламы.
Стоит напомнить, что в декабре предыдущего года антимонопольная служба издала пособие по выполнению необходимых условий "Понятие Рекламы".
Материал посвящён таким специализированным терминам как реклама и её виды, предмет рекламирования и тому подобное.
В объединении сделали предложение внести в пособие регламент подписания контракта на размещение и использование рекламных сооружений.
Помимо этого рекомендовалось также внести разграничение в терминах "вывески" и "реклама" и много другое.
Читайте также:
- Кто станет партнером в продвижении медицинского учреждения?
- Электронное рекламное окно: где скрывается угроза?
- Должностное назначение : в "SUNLIGHT" новый исполнительный директор