Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Нижегородская подозрительная уличная реклама

уличная рекламаВладельцев уличной рекламы в Нижнем Новгороде призвали не эксплуатировать электронные штрих-коды.

Мэрия населенного пункта призвала не эксплуатировать их для предупреждения отрицательных результатов и демонстрации фальшивых сведений при помощи электронных штрих-кодов.

Разговор идет о штрих-коде, который действует как связь с веб-ресурсом, включающим нередко подозрительное содержание, сообщают городские средства массовой информации.

Стоит напомнить, что на территории Нижнего Новгорода включили сокращение цифровых рекламоносителей по настоянию ФСО.

Владельца рекламных носителей получили распоряжения городской администрации.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте