Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Какие изменения последуют на рынке уличной рекламы Волгограда?

уличная рекламаСлужащие Волгоградской мэрии планируют предоставить компетенции в области уличной рекламы комитету городского имущества.

В настоящее время эту область контролирует комитет архитектуры и городского строительства.

На сегодняшний день проект перехода компетенций обсуждают городские депутаты, внесли уточнения в Волгоградской администрации.

Авторы идеи конкретизировали, что предоставление компетенций поможет результативно контролировать плату за установку рекламных сооружений.

Помимо этого, разговор идет об использовании специальных действий по взысканию долгов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте