Наружка Екатеринбурга: перемены 2022 года
- 8 декабря 2022 года 16:26
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Специалисты аналитической организации сообщили о положении дел, что сложилось на рекламном рынке, в частности в сфере наружной рекламы Екатеринбурга.
Появилась информация о том, что расходы на уличную рекламу повысились на 10% с начала этого года по октябрь. В финансовом эквиваленте разговор идет о сумме свыше 900 тысяч миллионов рублей.
В середине осени этого года объем расходов на уличную рекламу превысил сотню миллионов рублей, это на 7 с лишним процентов выше уровня начала весны. Рекламные агентства задействовали около 6,5 тысяч рекламных носителей, сообщили СМИ.
В большинстве случаев подобными каналами связи воспользовались представители торговли, застройщиков и сетевых ресурсов.
Тенденция увеличения объёмов затрат на уличную рекламу показали рекламодатели алкогольной продукции и рекламы различных корпораций.
Читайте также: