Рынок российской уличной рекламы: обнаружится ли объединённый оператор
- 30 июля 2022 года 14:55
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
В Государственной Думе рассмотрели законопроект об объединённом операторе уличной диджитал-рекламы.
Но в процессе рассмотрения часть парламентариев сообщили определенные требования к законопроекту. В особенности разговор идет о вероятном монополизировании рынка уличной рекламы.
Имеет большое значение, что в финальной версии законопроекта не будут ущемлять организации местного значения. Скорее всего, бизнесменам даже обеспечат специальные льготы, сообщают в средствах массовой информации. Нужно сосредоточиться на регулировании деятельности организации из зарубежных государств.
Считается, что объединённый оператор станет заниматься размещением и использованием цифровых рекламных сооружений.
Также станут рассмотренный условия безопасности с целью предупреждения распространения сомнительных сведений.
Читайте также: