Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рынок российской уличной рекламы: обнаружится ли объединённый оператор

наружная рекламаВ Государственной Думе рассмотрели законопроект об объединённом операторе уличной диджитал-рекламы.

Но в процессе рассмотрения часть парламентариев сообщили определенные требования к законопроекту. В особенности разговор идет о вероятном монополизировании рынка уличной рекламы.

Имеет большое значение, что в финальной версии законопроекта не будут ущемлять организации местного значения. Скорее всего, бизнесменам даже обеспечат специальные льготы, сообщают в средствах массовой информации. Нужно сосредоточиться на регулировании деятельности организации из зарубежных государств.

Считается, что объединённый оператор станет заниматься размещением и использованием цифровых рекламных сооружений.

Также станут рассмотренный условия безопасности с целью предупреждения распространения сомнительных сведений.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте