Наружка в Казани: что изменил вирус
- 10 июня 2020 года 16:53
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
В городе поговорили о ситуации на местном рекламном рынке.Среди прочего, чиновники оценили произошедшие в сегменте изменения.
По информации чиновников, из-за вируса прилично упал спрос на цифровые рекламоносители. В апреле заполняемость упала на треть, а в предыдущем месяце и вовсе на половину.
Статичные рекламоносители также стали менее популярны. Тут речь идёт о снижении с 50 до 25%.
Афишные стенды также стали менее заполняемые. Это обусловлено отменой массовых мероприятий за последние несколько месяцев.
Ранее власти города решили оказать помощь игрокам рекламного рынка. Чиновники отсрочили платежи на общую сумму 80 млн руб.
Заметим, что в 2019 году объем данного рынка наружной рекламы превышал 870 млн рублей.
Читайте также:
- Обстановка на рынке рекламы: просьба рекламистов
- "Яндекс" сообщил о снижении темпов падения доходов от рекламы
- Наружная реклама в Ярославле: обстановка изменилась