Russ Outdoor установил рекламоноситель с дополненной действительностью
- 30 января 2019 года 11:16
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
На рекламоносителе транслируется ролик при приближении человека и создает маршрут до нужной торговой точки сети.
Оператор наружки воплотил в жизнь рекламный проект для ювелирного бренда Tous из Испании на интерактивной панели с добавленной действительностью. Необычная рекламная конструкция размещена на улице Петровка в столице.
Трансляция рекламного видео начинается по сигналу от инфракрасного датчика движения, реагирующего на появление человека. На экране показываются упаковочные пакеты и брендовые мишки Tous. После показа видео на экран выводится сенсорная карта, на которой показаны адреса магазинов бренда. Если выбрать один из магазинов, то система самостоятельно построит путь до него.
Читайте также:
- Челябинская реклама: новый год - новые правила
- Сколько заработали в Брянске на наружной рекламе за прошлый год?
- Телеканал "360" нашел нового партнера в рекламном сегменте