В наружке Новосибирска грядут изменения
- 8 октября 2018 года 15:03
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Власти города вновь говорили об изменениях в рекламном сегменте.
Обсуждения касались, в том числе, изменения формата конкурсов по рекламе. Дело в том, что власти предлагают заменить конкурсы на аукционы.
Как считают представители чиновничьего аппарата, данная мера поможет улучшить архитектурный вид муниципалитета, а также повысить доходы бюджета.
Игроки рынка рекламы высказали инициативу об упрощении утверждения рекламоносителей. На сегодняшний день эта процедура занимает около 1/2 года. Чиновники сказали, что прислушаются к пожеланиям, однако полностью исключить процедуру не представляется возможным.
Кроме того власти поделились информацией о созданном недавно дизайн-коде. Чиновники отметили, что в случае скорого вступления документа в законную силу, облик города изменится в хорошую сторону.
Читайте также:
- В Карелии ужесточат регулирование рекламного сегмента
- Реклама нижнего белья: грани дозвоненного - где они?
- Безалкогольное пиво рекламировать не будут