Наружная реклама Коми: что лучше?
- 19 июня 2018 года 15:36
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Чиновники республики Коми решают: в каком формате должны проходить торги по наружной рекламе?
Инициировали обсуждение игроки местного рекламного рынка.
На сегодняшний день торги в субъекте проходят в формате электронного аукциона. Чиновники отмечают, что данный формат торгов сводит на НЕТ коррупционную составляющую мероприятия. Кроме того аукцион благотворно влияет на формирование конкуренции среди игроков рынка рекламы.
Но, есть представители рынка рекламы, которые считают, что электронный аукцион необходимо заменить на конкурс с конкретными условиями. Одним из условий может стать отсутствие долга перед регионом.
Некоторые игроки рынка рекламы опасаются, что при проведении аукциона есть вероятность появления на местном рынке компаний федерального уровня, а также новичков, плохо разбирающихся в данной сфере, но имеющих возможность заплатить больше.
Не смотря на все "ЗА" и "ПРОТИВ", чиновники отметили, что электронный аукцион по их мнению самый подходящий формат торгов.
Читайте также:
- Рекламных проверок станет меньше?
- Ограничения рекламы лекарств на ТВ не будет?
- Прошлое важнее, чем реклама!