Конкурс по наружной рекламе прошел в Челябинске
- 8 мая 2018 года 17:01
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
В Челябинске окончен аукцион по наружной рекламе. Сейчас игроки рекламного рынка ждут результатов завершившегося мероприятия. Они станут известны в пятницу.
Известно, что на прошедших торгах реализовывались 75 рекламоносителей разного формата, среди них и видеоэкраны. Цифровые рекламные площадки появились в Челябинске давно, и в преддверии аукциона чиновники постоянно говорили о увеличении количества таких рекламоносителей. В итоге на конкурсе было разыграно 11 таких объектов.
Однако, на ряду с итогами торгов у игроков рекламного рынка вызывает интерес тот факт, что в текущем году истекает срок действия схемы расположения наружки. А что тогда станет с теми объектами, которые уже реализованы на конкурсе, но по какой-либо причине не попадут в новую схему?
К тому же известно, что в скором времени число рекламных объектов в центре муниципалитета сократится. На этот счет у чиновников есть "ход конем" - утраты будут компенсированы за счет рекламоносителей в новых районах Челябинска.
Читайте также:
- Под звуки военных песен в Южно-Сахалинске третий год подряд прошел "Вальс Победы"
- Реклама "лекарственных" конфет признана незаконной
- Наружная реклама Красноярска: власть плохо работает?