В Омске дополнили схему размещения наружной рекламы
- 16 апреля 2018 года 16:05
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Власти города внесли изменения в действующую схему размещения наружки.
Ранее в городе прошли торги по рекламе, в ходе которых из-за малой активности игроков рекламного рынка, 9 лотов не были разыграны вовсе. А по оставшимся лотам поступило лишь по 1 заявке. Чиновники посчитали, что по результатам торгов бюджет города получит почти 4,5 миллиона рублей. Также, каждый год рекламные объекты будут приносить в казну дополнительные платежи.
Несколько дней назад городские власти решили внести изменения в схему размещения наружки, включив в нее еще 53 места под размещение объектов рекламы. Однако, параллельно из схемы исключили 24 рекламоносителя.
Межведомственная комиссия утвердила принятые поправки.
Читайте также:
- Надзорное ведомство накажет МТС и Билайн за незаконную рекламу
- Реклама в Красноярске: реформирование продолжается
- Дело о рекламе "Грузовичкофф": новое решение