Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Омске дополнили схему размещения наружной рекламы

наружная реклама в ОмскеВласти города внесли изменения в действующую схему размещения наружки.

Ранее в городе прошли торги по рекламе, в ходе которых из-за малой активности игроков рекламного рынка, 9 лотов не были разыграны вовсе. А по оставшимся лотам поступило лишь по 1 заявке. Чиновники посчитали, что по результатам торгов бюджет города получит почти 4,5 миллиона рублей. Также, каждый год рекламные объекты будут приносить в казну дополнительные платежи.

Несколько дней назад городские власти решили внести изменения в схему размещения наружки, включив в нее еще 53 места под размещение объектов рекламы. Однако, параллельно из схемы исключили 24 рекламоносителя.

Межведомственная комиссия утвердила принятые поправки.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте